Публичный доклад МОУ СОШ №103 за 2009 год.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №103 Советского района г. Волгограда
за 2009 год.
Современная школа постепенно преодолевает существовавшее длительное время отчуждение от общества. Всё более значимым фактором конкурентоспособности образовательного учреждения становится развитая система связей и отношений с социумом – родительской общественностью, социальными партнёрами, местным сообществом. Мы понимаем, что основой эффективных отношений, партнёрского сотрудничества является обмен информацией, информацией полной и достоверной. Публичный доклад как раз и является источником информирования общественности, потребителей образовательных услуг. Кроме того, публичная отчётность является также необходимым элементом управленияшколы, ориентированного на результат.
Вот и прошёл ещё один год. На пороге нового 2008-2009 учебного года возникает естественное желание подвести итоги, оглянуться в прошлое и задуматься о будущем.
СПРАВЕДЛИВАЯ, ДОБРАЯ, УМНАЯ, ПОНЯТНАЯ – такие привлекательные определения характеризуют ШКОЛУ будущего, и мы хотим, работаем и стремимся к тому, чтобы наша школа стала именно такой.
Краткая справка о школе для тех,
кто нас мало знает или совсем с нами незнаком.
Средняя школа №103 была открыта в Советском районе города Волгограда в 1960 году. Ее практическая мощность рассчитана на 600 человек. В 1995 году школа получила новое название - муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №103. С 2005 года реализует профильное обучение на старшей ступени. В 2007 году школа стала победителем областного конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в 2008 году - награждена Премией главы Волгограда.
Юридический, фактический адреса образовательного учреждения: 400062, г. Волгоград, проспект Университетский, 88.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам - серия А № 163583 от 25 апреля 2005 года, регистрационный номер № 375 срок действия лицензии до 25.04.2010 г
Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 08, регистрационный № 3199 от 13 апреля 2007 года.
Высшим коллегиальным органом управления образовательным учреждением является Совет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы (Совет школы).
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения находится на должном уровне, что подтверждено наличием локальных актов, регламентирующих работу всех органов самоуправления школы. Это позволяет администрации школы грамотно, рационально строить свою деятельность, совершенствовать методическую работу, внутришкольный контроль и помощь педагогам в их профессиональном росте.
За последнее десятилетие школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение со стабильным, высококвалифицированным, творчески работающим педагогическим коллективом, достаточно высоким уровнем знаний обучающихся, стабильным количеством медалистов, высоким процентом поступления выпускников в высшие учебные заведения.
В школе проводится базовая подготовка по всем предметам федерального и регионального компонентов, позволяющая каждому выпускнику поступить в выбранный им вуз, успешно адаптироваться в социуме.
v Реализуются образовательные программы:
Начальное общее образование (1 — 4 классы):
nпрограмма Л.В. Занкова;
nпрограмма «Гармония»;
nпрограмма «Школа России»;
nпрограмма "Перспективная начальная школа»;
nкоррекционно-развивающее обучение.
Основное общее образование (5 — 9 классы):
nобщеобразовательные программы;
nкоррекционно-развивающее обучение;
nпредпрофильная подготовка — 9 классы.
Среднее (полное) общее образование (10 — 11 классы):
nобразовательные программы базового уровня ;
nобразовательные программы профильного уровня (изучаются на профильном уровне русский язык, математика, биология, физика и химия).
v Осуществляется образовательная деятельность по программам дополнительного образования следующих направленностей:
- естественнонаучная;
- эколого-биологическая;
- художественно-эстетическая;
- социально- педагогическая.
v Школа имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца:
аттестат об основном общем образовании;
аттестат о среднем (полном) общем образовании.
v Функционируют спортивные секции волейбола, баскетбола, футбола, легкой атлетики, объединения дополнительного образования для детей младшего, среднего, старшего школьного возраста, дающие возможность обучающимся школы реализовывать свои потребности и интересы.
v На протяжении ряда лет осуществляется тесное сотрудничество школы с Волгоградским государственным университетом по реализации концепции профильного обучения на старшей ступени. Для организации взаимной языковой практики с этим вузом заключен договор об учебно-методическом и лингвокультурологическом сотрудничестве, в рамках которого проводятся выездные занятия иностранных студентов-стажеров на базе образовательного учреждения, оказывается консультативно-информационная помощь обучающимся. В течение многих лет на базе школы походят практику студенты Волгоградского государственного университета.
Особенности расположения ОУ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 103 расположена в микрорайоне «Новостройка», который представляет собой территорию, занятую большим жилым массивом многоэтажных домов и огромным частным сектором, переходящим в дачный поселок, постепенно заселяющийся приезжими из бывших республик СНГ. Район, в основном, рабочий, поэтому дети приходят с разным уровнем воспитания, развития, уровнем благосостояния семей. Обучаются дети различных национальностей.
До недавнего времени школа не только выполняла функцию образовательного учреждения, но и являлась почти единственным центром культурного и духовного воспитания молодежи, имеющим спортивно-развлекательную, информационную направленности. В образовательно-культурную инфраструктуру, окружающую школу, входят также 2 дошкольных образовательных учреждения: МОУ детские сады № 21, 140,- библиотека № 25, физический корпус Волгоградского государственного университета и городской молодежный Центр «Планета»- единственное учреждение дополнительного образования на территории микроучастка школы.
Окружающий социум имеет торгово-бытовую направленность: школа практически окружена магазинами и мелкими павильонами частных владельцев, на микроучастке находятся также рынок, продовольственные магазины, парикмахерская, отделение связи, телеграф.
Состояние материально- технической базы школы.
Школа функционирует в одном здании с 1960 года. Она располагает большим пришкольным участком, спортивной площадкой, площадкой безопасности дорожного движения, спортивным залом, столовой на 150 мест, библиотекой с фондом художественной, научно – популярной и методической литературы – 12889 экземпляров, учебной литературы - 3439 экземпляров. Общее количество учебных кабинетов -25. Имеются столярная и слесарная мастерские, кабинет обслуживающего труда значительно пополнил свое оборудование за предыдущий год. Есть кабинет информатики, оснащенный современным компьютерным оборудованием, имеется в наличии необходимая мультимедиааппаратура, медиатека. Компьютеры используются в работе специалистов: логопеда, психолога, социального педагога. Необходимым компьютерным оборудованием обеспечены профильные кабинеты: русского языка, математики, физики, химии, биологии.
Компьютеры школы объединены единой локальной сетью, есть выход в Интернет, своя электронная почта (MOU_103@mail.ru), сайт (mou103.narod.ru). Работают терапевтический и стоматологические кабинеты, кабинеты психолога, логопеда, малый тренажерный зал, располагающий необходимыми тренажерами. Для изучения правил дорожного движения обучающимися школы и работы отряда ЮИД существует кабинет безопасности дорожного движения.
Имеется Уголок Боевой славы, фонды которого ежегодно пополняются новыми экспозициями.
В школе имеются все виды благоустройства, водопровод, центральное отопление, канализация. Создана система безопасности
Экологическая ситуация внутри школы и вокруг нее находится в норме.
Обеспечение чистоты информационного потока, получаемого по сети Интернет
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» наша школа подключена к сети Интернет. В ОУ проведены необходимые мероприятия по внедрению системы контентной фильтрации с возможностью управления доступом к сети Интернет. Разработана нормативно – правовая база, регламентирующая деятельность участников образовательного процесса по данному направлению. В то же время уделялось внимание и популяризации работы в сети Интернет педагогами и учащимися. Разработан школьный сайт, который систематически обновляется. Собран материал по ресурсам, содержание которых доведено до сведения педагогов и является методическим пособием при работе в сети Интернет. Все это дает возможность учителям осуществлять поиск информации для проведения тестирования по предметам, отработки учебных навыков учащимися, поиска ими материалов для рефератов, исследовательских работ.
Долгое время для школы оставался открытым вопрос технической стороны процесса информатизации. Школа не имела возможности проверить чистоту программных продуктов, а на самостоятельное приобретение лицензионного программного обеспечения не было финансовых средств. Эта серьезная проблема решена после получения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» стандартного базового пакета программного обеспечения «Первая помощь 1.0». В ОУ организованы и проведены мероприятия по установлению лицензионных программных продуктов на компьютеры, стоящие на балансе школы.
|
Общая характеристика участников образовательного процесса.
В настоящее время в школе обучаются 843 человек. Обучающиеся МОУ СОШ № 103 могут быть в целом охарактеризованы как воспитанные, мотивированные на учебные результаты и позитивно относящиеся к школе.
Динамика численности обучающихся за 4 года
Классы
|
2006-2007 учебный год |
2007-2008 учебный год
|
2008-2009 учебный год |
|||||||||
|
кол-во классов-комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
средняя напол. |
кол-во классов-комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
средняя напол. |
кол-во классов-комплектов |
кол-во обучаю-щихся |
средняя напол. |
|
||
1 |
4 |
87 |
22 |
4 |
90 |
22,5 |
4 |
97 |
24,2 |
|
||
2 |
4 |
84 |
21 |
3 |
79 |
26,3 |
4 |
95 |
23,75 |
|
||
3 |
4 |
87 |
22 |
4 |
85 |
21,3 |
3 |
81 |
27 |
|
||
4 |
5 |
99 |
20 |
4 |
85 |
21,3 |
4 |
86 |
21,5 |
|
||
5 |
5 |
105 |
21 |
4 |
86 |
21,5 |
4 |
91 |
22,75 |
|
||
6 |
2 |
22 |
11 |
5 |
109 |
21,8 |
4 |
86 |
21,5 |
|
||
7 |
4 |
77 |
19,2 |
5 |
109 |
21,8 |
5 |
111 |
22,2 |
|
||
8 |
3 |
74 |
24,8 |
2 |
18 |
9 |
5 |
110 |
22 |
|
||
9 |
4 |
101 |
25 |
3 |
77 |
26,3 |
2 |
18 |
9 |
|
||
10 |
2 |
44 |
22 |
2 |
42 |
21 |
1 |
26 |
26 |
|
||
11 |
2 |
41 |
20,5 |
2 |
44 |
22 |
2 |
39 |
20 |
|
||
Всего |
40 |
821 |
21 |
38 |
824 |
22 |
843 |
38 |
22 |
|
||
Контингент учащихся на фоне общего снижения демографической ситуации в стране в течение последних трех лет стабилен.
Сведения о педагогическом коллективе
Педагогический состав школы отличается высокими профессиональными качествами и стабильностью. Каждому учителю присущи высокий профессионализм, знание своего предмета, постоянное совершенствование мастерства, а главное – любовь к детям и преданность избранной профессии.
Всего педагогов |
Имеют высшую квалификационную категорию |
Имеют первую квалификационную категорию |
Имеют вторую квалификационную категорию |
59 |
14 (24%) |
22 (37%) |
14 (24%) |
Образование |
Всего 59 чел. |
% к общему числу педагогических работников |
|
56 |
95% |
из них:
|
4 |
3,7% |
|
3 |
5% |
Имеют почетное звание "Заслуженный учитель РФ " – 2 человека:
Леонтьевская Г.И., директор школы,
Макурина Н.В., учитель химии.
Награждены знаком "Почетный
работник общего образования РФ" – 3
человека:
Елецких Л.В., учитель русского языка и литературы,
Макурина Н.В., учитель химии.
Попова В.Н., зам. директора по НМР
Награждены знаком "Отличник
народного просвещения" - 5 человек:
Леонтьевская Г.И., директор школы,
Вайс Е.А, учитель русского языка и литературы,
Матасова Н.В., учитель начальных классов,
Шикина Е.П., учитель математики,
Авилова С.А., учитель – логопед.
Награждены грамотами «Министерства
образования и науки РФ» - 7 человек:
Дудкина О.П., учитель биологии,
Видеман Т.Н, учитель математики,
Елецких Л.В, учитель русского языка и литературы,
Криушина Н.В., учитель иностранного языка,
Туган -Барановская Л.И., учитель истории и обществознания,
Лободина Н.В., учитель начальных классов.
Ильина Г.А., зам. директора по УВР
Лауреатами Премии Президента РФ стали 2 человека:
Макурина Н.В., учитель химии,
Дудкина О.П., учитель биологии.
Организация образовательного процесса.
Режим работы ОУ
Понедельник- пятница – 07 ч. 30 мин.-20 ч. 00 мин.
Суббота - 07 ч. 30 мин.-14 ч. 30 мин.
Воскресенье - выходной.
Режим работы определяется по пятидневной и шестидневной неделе в соответствии с учебным планом:
пятидневная учебная неделя: 1 - 4 классы; 5 - 7 классы; 11 б класс;
шестидневная учебная неделя: 2а, 4г,5г, 6а, 7в, 8д, 9а, 9б – специальные (коррекционные) классы VII вида, 10, 11 а – профильные классы.
Продолжительность учебного года
1-е классы |
33 недели |
с 1 сентября 2008 г. по 23 мая 2009 г.; |
2-8, 10-х классов |
34 недели |
с 1 сентября 2008 г. по 30 мая 2009 г.; |
9-х, 11-х классов |
34 недели |
с 1 сентября 2008 г. по 23 мая 2009 г. |
Продолжительность каникул.
В течение учебного года не менее 30 календарных дней
с 03.11.08 г. по 09.11.08 г. |
7 дней |
осенние |
с 29.12.08 г. по 11.01.09 г. |
14 дней |
зимние |
с 23.03.09 г. по 31.03.09 г. |
9 дней |
весенние |
с 16.02.09 г. по 22.02.09 г. |
7 дней |
дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов |
Летние месяцы – каникулярный период
Распределение учебных классов по сменам:
I смена - 27 класса.
II смена - 11 классов.
Работа ГПД:
Понедельник- пятница, 11 ч. 00 мин. – 17 ч. 00 мин.
Организация горячего питания
В целях социальной поддержки и укрепления здоровья обучающихся в МОУ СОШ № 103 организовано горячее питание в каждой смене. В прошлом учебном году бесплатным горячим питанием обеспечено 494 человек (62 % от общего числа обучающихся), за родительскую плату питаются 56 человек, итого 550 детей (60% от общего числа детей) получают питание в школе.
Обучающиеся старших классов обеспечиваются свежей буфетной продукцией.
Меню в столовой разнообразное, предлагаются первые и вторые блюда, каши, соки, фрукты.
Динамика состояния здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья
Педагогический коллектив школы понимает исключительную значимость проблемы оптимизации здоровья и физического развития детей и считает основным критерием оценки своей деятельности уровень здоровья обучающихся.
Итоги углубленного медицинского осмотра учащихся
Наименование заболеваний |
2003-2004 гг. |
2004-2005 гг. |
2005-2006 гг. |
2006-2007 гг |
2007-2008 гг. |
2008-2009 гг. |
1. Выраж. туб. пробы |
8 |
3 |
2 |
5 |
3 |
3 |
2.Сердечно-сосудистый ревматизм |
48 |
52 |
27 |
29 |
11 |
9 |
3. Нарушение осанки, сколиоз |
174 |
209 |
223 |
204 |
189 |
171 |
4. Дефекты речи |
15 |
13 |
9 |
7 |
4 |
4 |
5. Понижение зрения |
97 |
122 |
123 |
134 |
124 |
127 |
6. ЛОР заболевания |
23 |
29 |
27 |
29 |
28 |
26 |
7. Отстают в физ. развитии |
21 |
16 |
12 |
10 |
9 |
9 |
8. Психоневрологическ. расстройства |
19 |
15 |
15 |
11 |
10 |
9 |
9. Расстройство мочеполов. системы |
23 |
20 |
19 |
17 |
15 |
11 |
10. Заболевание ж. кишечного тракта |
13 |
9 |
11 |
7 |
5 |
5 |
11. Пневмония, бронх. астма |
17 |
16 |
14 |
9 |
9 |
7 |
12. Прочие (кожные заболевания, ожирение, после операции и т.д.) |
114 |
121 |
76 |
52 |
48 |
43 |
13.Физкультурная группа: освобождены специальная подготовительная |
|
|
|
|
|
|
27 |
24 |
18 |
17 |
16 |
33 |
|
38 |
29 |
27 |
35 |
29 |
15 |
|
61 |
60 |
35 |
38 |
31 |
40 |
Изучение результатов медицинских осмотров школьников за последние 5 лет показывает, что роста уровня заболеваемости не происходит, хотя процент обучающихся с ослабленным здоровьем остается достаточно высоким.
С целью обеспечения соблюдения санитарно-гегиенических норм и охраны жизни и здоровья обучающихся в школе проводятся следующие мероприятия:
- осуществляется контроль за составлением расписания уроков, соблюдением режима учебы и отдыха, наличием динамических пауз на уроках;
- регулярно во время перемен производится проветривание кабинетов;
- обеспечивается влажная уборка учебных кабинетов и мест общественного пользования;
- обеспечивается необходимое освещение, подбор школьной мебели в зависимости от возраста обучающихся;
- организовано горячее питание в школьной столовой. В начале 2008 года открыт новый медицинский кабинет, удовлетворяющий всем санитарным нормам.
Работа по сохранению физического и психического здоровья обучающихся традиционно ведется по нескольким направлениям:
Работа с обучающимися.
§ Организация работы педагогического коллектива по предупреждению несчастных случаев и травматизма.
С этой целью в течение всего учебного года проводились:
- беседы с обучающимися 1-11 классов о правилах поведения на дорогах, на воде, на льду; о правилах обращения с режущими и колющими предметами, со взрывоопасными веществами, с огнем; о правилах применения лекарственных препаратов; о правилах поведения в школе и других общественных местах; о правилах поведения с незнакомыми людьми, безопасного поведения вечером;
- в сентябре и апреле традиционно проводились месячники профилактики дорожного транспортного травматизма детей, в течение которых обучающиеся встречались с инспектором ГИБДД, участвовали в конкурсах и выставках рисунков «Осторожно: дорога»;
- под руководством педагогов Бурцевой Е.В, и Прохиной А.А. проходили выступления агитбригад ЮДПД и ЮИД «Кошкин дом», «Осторожно: дорога».
§ Организация работы по профилактике вредных привычек и ведению здорового образа жизни (ЗОЖ).
В прошедшем году, как и в предыдущие годы, проводились такие мероприятия, как
- организация встреч подростков с врачами-специалистами (гинекологом, терапевтом, инфекционистом);
- выставки рисунков и плакатов;
- на уроках биологии, ОБЖ и классных часах просмотр фильмов на темы ЗОЖ;
- проводились дискуссии и классные часы по темам, касающимся ЗОЖ;
- анкетирование обучающихся ( «Почему же мы курим?», «Что ты знаешь о наркотиках»);
- акция «Меняю сигарету на конфету»;
- месячник «21 век – век без наркотиков»;
- День здоровья.
§ Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы включает в себя следующие виды деятельности:
- работа спортивных секций. Общее количество занятых в школьных спортивных секциях обучающихся 71 человек, что составляет 9% от общего количества учеников. (Возраст охваченных обучающихся 5-11 классы); - вовлечение обучающихся в занятия спортивных секциях города (всего занимается 436 человек или 55% обучающихся); - традиционные спортивные состязания среди обучающихся начальной школы «Мама, папа, я – спортивная семья», соревнования среди обучающихся среднего и старшего звена; - участие в районных и областных соревнованиях.
|
Условия безопасности
В школе разработана и действует система мер по охране здоровья детей, созданию безопасных условий труда и обучения.
Главной целью педагогического коллектива является обеспечение безопасности жизнедеятельности в системе образования, т.е. сохранение жизни и здоровья обучающихся и работающих в процессе обучения, воспитания и труда.
Деятельность по управлению охраны труда в школе направлена на:
· обеспечение выполнения требований правовых актов и нормативно – технических документов по созданию здоровых и безопасных условий труда в учебном процессе;
· организацию и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма, заболеваний среди обучающихся и педагогических работников;
· предотвращение несчастных случаев с обучающимися во время учебного процесса;
· соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, защите окружающей среды и действиям в чрезвычайных ситуациях;
· обеспечение безопасности эксплуатации учебных помещений, спортивных сооружений, оборудования.
Порядок организации работы по охране труда определяется Уставом ОУ, Правилами внутреннего распорядка, должностными инструкциями, приказами и другими локальными актами. В школе осуществляется контроль за соблюдением в образовательном процессе норм и правил охраны труда, производственной санитарии, электрической пожарной безопасности, наличием инструкций по ТБ для учащихся в кабинетах химии, физики, мастерских, информатики, спортзале, своевременным заполнением журналов и проведением инструктажей учащихся по ТБ, порядком обучения детей Правилам дорожного движения.
В связи с необходимостью обеспечения безопасности участников образовательного процесса, в нашем образовательном учреждении введена должность заместителя директора по безопасности. Два раза в год в рамках мероприятий по ГО и ЧС проходят учения по эвакуации и отработке действий при ЧС.
За прошедший год в школе не зафиксировано случаев детского травматизма, не отмечено ни одного чрезвычайного происшествия, связанного с угрозой для жизни или здоровья детей, нет случаев правонарушений среди учащихся в стенах образовательного учреждения.
Данные по травматизму среди учащихся образовательного учреждения.
|
2004 2005уч.г. |
2006-2007 уч.г |
2007-2008 уч. г. |
2008-2009 гг. |
|
На уроках |
- |
- |
- |
- |
|
На переменах |
- |
- |
1 |
- |
|
Другое |
- |
- |
- |
- |
|
Краткое содержание основной и дополнительных образовательных
программ. Учебный
план имеет двухкомпонентную структуру, включающую: -
инвариантную часть (федеральный компонент);
- вариативную часть, обеспечивающую реализацию школьного компонента
образования. В
учебном плане представлены различные организационные формы обучения: - обязательные
занятия, составляющие базовое ядро образования;
- обязательные занятия по выбору;
- элективные курсы;
- индивидуально-групповые и коррекционно-развивающие занятия.
План сконструирован для
начальной школы (1 ступень обучения), 5-9 классов (II ступень обучения), 10-11 классов (III
ступень обучения), преемственно связанных между собой. С учетом индивидуальных
образовательных траекторий в школе реализуются следующие общеобразовательные
программы:
- для реализации федерального
компонента государственного образовательного стандарта общего образования:
общеобразовательные
программы начального общего, основного общего на базовом уровне и среднего
(полного) общего образования на базовом и профильном уровнях.
- для реализации вариативной
части общеобразовательной программы предусмотрены на I ступени:
-факультативы:
«Риторика», «Я - гражданин России»,
«Экология для младших школьников», -факультативные курсы: «Все
цвета, кроме черного», «Будь здоров душой и телом», «Решение нестандартных задач», «Наглядная геометрия», «Учимся
красноречию», «Занимательный русский язык», «Азбука дорожного движения».
на III ступени:
- элективные курсы:
«Текст как речевое произведение»,
«Родной язык в «реке времени»,
«Искусство владеть словом»,
«В мире закономерных случайностей»,
«Комплексные числа»,
«Экономика в задачах»,
«Решение уравнений и неравенств с параметрами»,
«Логические основы математики»,
«Зависимость свойств органических веществ от их строения»,
«Физиология высшей нервной деятельности человека с основами психологии»,
«Решение нестандартных задач по физике»,
«Что такое твердое тело?»,
«Избранные страницы неорганической и органической химии»,
«Основы генетики человека»,
«Начальные сведения из теории вероятности, решение прикладных (экономических) задач в Excel»,
- учебные программы, обеспечивающие самоопределение обучающихся и их профориентацию на основной ступени:
- «Твой профессиональный выбор».
Результаты учебной деятельности
Динамика численности выпускников школы,
награжденных золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении»
Медалисты |
2005-2006 учебный год |
2006-2007 учебный год |
2007-2008 учебный год |
2008-2009 учебный год |
Золотая медаль |
1 |
- |
- |
- |
Серебряная медаль |
2 |
3 |
3 |
3 |
Общее число медалистов |
3 |
3 |
3 |
3 |
Качество знаний обучающихся ОУ за 2008 -2009 учебный год
Классы |
Количество обучающихся |
Учатся на «5» |
Учатся на «4» и «5» |
Качество знаний |
2-4 классы
|
250 чел |
25 10% |
123 49% |
143 57% |
5-9 классы
|
397 чел |
19 5% |
107 27% |
126 32% |
10-11 классы |
65 чел. |
1 1% |
18 20% |
19 21% |
1-11 классы |
(733 чел) |
45 6% |
248 34% |
293 39% |
Информация об итоговой аттестации 2008-2009 уч. год
Всего обучающихся на конец 2006-07 учебного года |
Допущены к итоговой аттестации |
Кол-во обучающихся, прошедших итоговую аттестацию в щадящей форме |
Не допущены к итоговой аттестации |
||||
9-й класс |
11-й класс |
9-й класс |
11-й класс |
9-й класс |
11-й класс |
9-й класс |
11-й класс |
18 |
39 |
18 |
39 |
2 |
2 |
- |
- |
В школе сложилась определенная система работы с мотивированными и одаренными обучающимися. Накоплен большой опыт по организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках НОУ, которое существует в школе с 2000 года. Результатом данной работы являются победы учеников школы в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня.
Участие в НОУ
Дата |
Секция, номинация |
Ф.И. участника |
Класс |
Место |
Подтверждающий документ |
Предметные олимпиады (районный уровень)
|
|||||
2008 |
Русский язык |
Серов Никита |
7 |
I |
диплом |
2008 |
Физика |
Черкесова Светлана |
10 |
I |
диплом |
2008 |
Краеведение «История религии края» |
Алексанян Эмма |
11 |
I |
грамота |
2008 |
Химия |
Задорожный Алексей |
10 |
II |
диплом |
2008 |
Литература |
Касьянова Дарья |
8 |
II |
диплом |
2008 |
История |
Черкесова Светлана |
10 |
II |
диплом |
2008 |
Литература |
Миронова Анастасия |
10 |
II |
диплом |
2008 |
Краеведение «Литературное краеведение» |
Миронова Анастасия |
10 |
II |
грамота |
2009 |
Математика |
Иванова Дарья |
4 |
II |
приказ |
2008 |
Математика |
Черкесова Светлана |
10 |
III |
диплом |
2008 |
Физика |
Шалимова Людмила |
7 |
III |
диплом |
2008 |
Биология |
Щербаков Владимир |
10 |
III |
диплом |
2008 |
Обществознание |
Язынина Анита |
7 |
III |
диплом |
2008 |
Немецкий язык |
Парамонова Ольга |
7 |
III |
диплом |
2009 |
Математика |
Фролов Сергей |
3 |
III |
приказ |
Дата |
Секция, номинация |
Ф.И. участника |
Класс |
Место |
Подтверждающий документ |
Предметные олимпиады (городской уровень)
|
|||||
2009 |
Немецкий язык |
Кочубей Кристина |
10 |
III |
Приказ |
Дата |
Наименование конкурса |
Ф.И. участника |
Класс |
Место |
Подтверждающий документ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Районные конкурсы (личный и командный зачёт)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс детского рисунка «Я- против наркотиков» |
Романова Елена |
7 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс детского рисунка «Я- против наркотиков» |
Козинская Анастасия |
4 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс детского рисунка «Я- против наркотиков» |
Сердюкова Виктория |
8 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Творческий конкурс «Ода о папе» |
Котлова Евгения |
3 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс рисунков «Мои любимые сказочные герои» |
Узбекова Анастасия |
7 |
I |
Андриенко Т.В. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс «Математический глоссарий» |
Касьянова Дарья, Тезикова Роксана |
8 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс «Математическое эссе» |
Нархова Анна |
8 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009
|
Игровой конкурс «Большие буквы» |
Команда
|
4
|
I
|
приказ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс детского рисунка на асфальте |
Команда |
- |
I |
приказ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Фестиваль методических идей по физике |
Команда |
- |
II |
почётная грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009
|
Конкурс творческих проектов «Я познаю мир» |
Белоусова Дарья |
4 |
II |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс рисунков «Мои любимые сказочные герои» |
Тиян Диана |
7 |
II |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс «Юный техник» |
Конофьев Иван |
4 |
II |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс «Магия физики» |
Команда |
- |
II |
почётная грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Игра «Слава Сталинграду» |
Команда |
- |
II |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Звёзды школьного Олимпа |
Калиничев Владислав |
7 |
II |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Звёзды школьного Олимпа |
Сердюкова Виктория |
8 |
II |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс творческих проектов «Я познаю мир» |
Щипанова Екатерина |
3 |
III |
приказ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс творческих проектов «Я познаю мир» |
Шаталов Михаил |
2 |
III |
приказ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс творческих проектов «Я познаю мир» |
Ааприева Анна |
3 |
III |
приказ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс технического творчества «Юный техник» |
Команда |
- |
III |
почётная грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс технического творчества «Юный техник» |
Гришкова Ольга |
4 |
III |
почётная грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс «Математическая сказка» |
Брянцева Наталья, Баданова Екатерина |
6 |
III |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс «Удивительная физика» |
Воробьёв Андрей |
7 |
III |
почётная грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс творческих работ «Советы на каждый день» |
Конышева Надежда |
9 |
III |
приказ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс творческих работ «Советы на каждый день» |
Сухорукова Алина |
4 |
III |
приказ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Творческий конкурс «Ода о папе» |
Балычёва Дарья |
3 |
III |
грамота
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Творческий конкурс «Семейный герб» |
Иванов Иван |
4 |
III |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс детского рисунка «Я- против наркотиков» |
Гришакова Ольга |
4 |
III |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс детского рисунка «Я- против наркотиков» |
Дуреева Екатерина |
7 |
III |
грамота
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс детского рисунка «Я- против наркотиков» |
Усикова Татьяна |
2 |
III |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Игра-конкурс «Родной очаг» |
Команда |
- |
III |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Игра-конкурс «Живое право» |
Команда |
- |
III |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс «Безопасное колесо» |
Лиманская Вероника |
5 |
III |
диплом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс детского рисунка «Салют, победа» |
Команда |
- |
III |
диплом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Фестиваль школьного творчества «Звёзды школьного Олимпа» |
Борисова Елена |
7 |
III |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс-викторина «Грамотей» |
Юткина Надежда |
2 |
I |
почётная грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс творческих работ «Чистое слово» |
Выприцкий Демьян |
5 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс творческих работ «Чистое слово» |
Терёхин Александр |
8 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс творческих работ «Чистое слово» |
Попов Дмитрий |
7 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс творческих работ «Чистое слово» |
Якименко Владислав |
8 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Выставка-конкурс «Пасхальная радость» |
Антошкина Екатерина |
10 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Выставка-конкурс «Пасхальная радость» |
Орлова Валерия |
6 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Выставка-конкурс «Пасхальная радость» |
Воронина Юлия |
3 |
I |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Выставка-конкурс «Пасхальная радость» |
Сердюкова Виктория |
9 |
II |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс творческих работ «Чистое слово» |
Зелинская Анастасия |
11 |
II |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Фестиваль «Детские фантазии» |
Команда |
2 |
II |
диплом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Выставка-конкурс «Пасхальная радость» |
Типаева Алина |
4 |
III |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Выставка-конкурс «Пасхальная радость» |
Изтелеуова Алина |
8 |
III |
грамота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс «Экологический суд» |
Узбекова Анастасия Нагибина Виктория |
7 |
III |
Письмо ВРОО ЭЦ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Фонетический конкурс |
Кочубей Кристина |
10 |
III |
Орлова Т.М. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Семейный летописец |
Ковешников Андрей |
7 |
III |
приказ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс театрального искусства «И слова живого звучащий родник» |
Лошакова Екатерина |
3 |
III |
диплом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Наименование конкурса |
Ф.И. участника |
Класс |
Место |
Подтверждающий документ |
||||||||||||||
Областные конкурсы (личный и командный зачёт)
|
|||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс детской рукописной книги |
Команда |
- |
I |
диплом |
||||||||||||||
2009 |
Конкурс рисунка «Отчизне посвятим» |
Лободин Артём |
8 |
I |
диплом |
||||||||||||||
2008 |
Конкурс детских рисунков «Отцы и дети» |
Пестова Дарья |
2 |
II |
диплом |
||||||||||||||
2009 |
Зимние интеллектуальные игры |
Шаталов Михаил |
2 |
III |
диплом |
||||||||||||||
Приложение к рейтинговой карте МОУ СОШ № 103 (п.8.4)
|
|||||||||||||||||||
2009 |
Первенство по вольной борьбе |
Дубовой Александр |
7 |
III |
грамота |
||||||||||||||
2009 |
Турнир по спортивным танцам |
Лихолетова Наталья |
7 |
III |
грамота |
||||||||||||||
Дата |
Наименование конкурса |
Ф.И. участника |
Класс |
Место |
Подтверждающий документ |
Всероссийские конкурсы/проекты |
|
|||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «100 великих. Детские писатели» |
Шаталов Михаил |
2 |
I |
грамота |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный марафон знаний. Русский язык |
Шаталов Михаил |
2 |
I |
грамота |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс по информационным технологиям |
Мещерин Илья |
2 |
I |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс по информационным технологиям |
Балычева Дарья |
2 |
I |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «По материкам и океанам» |
Смирнов Александр |
3 |
I |
отчёт об итогах |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «Вкусные идеи» |
Балычева Дарья |
2 |
I |
отчёт об итогах |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «Вкусные идеи» |
Матвеева Наталья |
2 |
I |
отчёт об итогах |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «числа, цифры и даты вокруг нас» |
Берёзов Артём |
2 |
I |
отчёт об итогах |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «числа, цифры и даты вокруг нас» |
Дранко Руслан |
2 |
I |
отчёт об итогах |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «числа, цифры и даты вокруг нас» |
Кудряшов Никита |
2 |
I |
отчёт об итогах |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «Построй робота» |
Мещерин Илья |
2 |
I |
отчёт об итогах |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «Построй робота» |
Балычева Дарья |
2 |
I |
отчёт об итогах |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «Построй робота» |
Гуляев Павел |
2 |
I |
отчёт об итогах |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «Построй робота» |
Кваша Дарья |
2 |
I |
отчёт об итогах |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «Весенний праздник» |
Матвеева Наталья |
2 |
I |
отчёт об итогах |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный марафон знаний. Чтение |
Иванов Иван |
2 |
II |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс юных музыкантов ДМШ и ДШИ |
Степанов Макисм |
8 |
II |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс по информационным технологиям |
Кваша Дарья |
2 |
II |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс по информационным технологиям |
Гуляев Павел
|
2 |
II |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Дистанционный конкурс «Живой мир рядом с нами» |
Берёзов Артём |
2 |
III |
грамота |
|
II место в регионе |
диплом |
||||||||||||||||||||
2009 |
Творческий конкурс «Ёлочка, живи!» (номинация «Рассказ») |
Балычева Дарья |
2 |
III |
диплом |
II место в регионе |
диплом |
|||||||||||||||||||||
2009 |
Творческий конкурс «Ёлочка, живи!» (номинация «Текстильная ёлочка») |
Балычева Дарья |
2 |
III |
диплом |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд» |
Кузьмина Ксения |
8 |
Лауреат |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд» |
Фролов Вадим |
2 |
Лауреат |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд» |
Орлова Валерия |
6 |
Лауреат |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд»
|
Козлова Арина |
5 |
Лауреат |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд»
|
Трошина Мария |
4 |
Лауреат |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд»
|
Черноярова Ксения |
4 |
Лауреат |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд» |
Романова Елизавета |
4 |
Лауреат |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс имени И.Кальмана |
Зюзина Мария |
8 |
участие |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Игровой конкурс «Золотое Руно»
|
30 чел. |
- |
участие |
сертификат |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Математический конкурс-игра «Кенгуру» |
92 чел. |
- |
участие |
сертифткат |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Всероссийские конкурсы/проекты (участие) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Экологический конкурс «Все дети на свете за чистоту на планете» |
25 чел. |
- |
участие |
почётная грамота |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс детского творчества «Ёлочка» |
27 чел. |
1г |
участие |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Зимние интеллектуальные игры |
Смирнов Александр |
3 |
призёр |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
IV Всероссийский дистанционный марафон знаний. Русский язык
|
Смирнов Саша |
3 |
лауреат |
грамота |
|
||||||||||||||||||||||
2008 |
Игра-конкурс «Русский медвежонок» |
113 чел. |
- |
участие |
сертификат |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Региональные конкурсы/проекты (участие) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Зимние интеллектуальные игры |
177 чел. |
- |
участие |
сертификат |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс литературно-музыкальных композиций «Души прекрасные порывы» |
12 чел. |
- |
участие |
грамота |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Городские конкурсы/проекты (участие) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс творческих работ по генеалогии «Родословный проект» |
Ковешников Андрей |
7 |
участие |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс творческих работ по генеалогии «Родословный проект» |
Машкова Нина |
7 |
участие |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Конкурс творческих работ по генеалогии «Родословный проект» |
Шалимова Людмила |
7 |
участие |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2008 |
Конкурс чтецов «Живое русское слово»
|
Миронова Анастасия |
10 |
участие |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
V городской конкурс творческих работ «Чистое слово» |
Федотова Анастасия |
6 |
участие |
благодарность |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
V городской конкурс творческих работ «Чистое слово» |
Ляпин Анатолий |
10 |
участие |
благодарность |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
V городской конкурс творческих работ «Чистое слово» |
Шахназарян Юлия |
8 |
участие |
благодарность |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Творческий конкурс «Сорочинская ярмарка» |
Лободин Артём |
8 |
участие |
сертификат |
|
||||||||||||||||||||||
2009 |
Фестиваль детского художественного конкурса «Вера. Надежда. Любовь» |
Зюзина Мария |
8 |
участие |
диплом |
|
||||||||||||||||||||||
2008 |
Детский экологический парламент |
Дружинина Дарья |
7 |
участие |
письмо признательности |
|
||||||||||||||||||||||
2008 |
Детский экологический парламент |
Нестерова Александра |
11 |
участие |
письмо признательности |
|
||||||||||||||||||||||
2008 |
Детский экологический парламент |
Синельникова Мария |
7 |
участие |
письмо признательности |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Секция, номинация |
Ф.И. участника |
Класс |
Место |
Подтверждающий документ |
2009 |
Конкурс –игра «Кенгуру» |
Крупнова Алина |
3 |
I |
приказ |
2009 |
Конкурс-игра «Кенгуру» |
Гуляев Виктор |
5 |
I |
приказ |
2009 |
Конкурс-игра «Кенгуру» |
Брянцева Наталья |
6 |
I |
приказ |
2008 |
Игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» |
Иванова Дарья |
4 |
I |
диплом |
2009 |
Конкурс-игра «Кенгуру» |
Коновалов Николай |
8 |
II |
приказ |
2009 |
Конкурс-игра «Кенгуру» |
Калашникова Виктория |
8 |
III |
приказ |
2008 |
Конкурс-игра «Зимние интеллектуальные игры» |
Шаталов Михаил |
2 |
III |
Ведомость результатов |
Приоритетные направления воспитательной, внеурочной и досуговой деятельности.
Основным предназначением школы как социального института является содействие развитию личности ребенка, создание условий для самосовершенствования и самореализации молодого человека.
Педагогический коллектив школы работал над реализацией «Воспитательной программы МОУ СОШ №103», рассчитанной на 3 года. 2008-2009 учебный год был заключительным этапом этой программы.
Целью воспитательной деятельности педагогического коллектива в 2008-2009гг., как и прежде, является формирование единого образовательного пространства, которое позволяет обеспечить духовно-нравственное становление подрастающего поколения, подготовку обучающегося к жизненному самоопределению, самостоятельному выбору в пользу гуманистических идеалов.
Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.
Внеурочная деятельность в школе традиционно делится на две части: общешкольные дела и внутриклассная жизнь.
В ходе организации традиционных общешкольных дел («День знаний», «День учителя», фестивали детского творчества «Краски осени», «Весенняя капель», «День здоровья», акция «Здорово здоровым быть», мероприятия, посвященные 65-летию окончания Сталинградской битвы и 63-летию Победы в Великой Отечественной войне, несение почетной вахты на Посту №1 г. Волгограда, «Последний звонок») перед педагогами школы стоит задача сначала увлечь учащихся общественно значимым делом, а затем создать соответствующий орган самоуправления для его организации.
Развитие навыков участия в общественно- значимой деятельности, формирование нравственных и патриотических качеств личности в начальной школе осуществляется через программу «Область «Детство» по трем направлениям: экологическому, спортивно-оздоровительному и гражданско- патриотическому.
Обучающимся 5-11 классов предоставляется возможность участвовать в прогнозировании, организации, исполнении и анализе учебно-воспитательного процесса через активы классов, детские объединения ЮДПД, ЮИД, Совет старшеклассников.
Что касается традиционных школьных дел, можно констатировать, что все большие дела в этом учебном году прошли успешно. Это
Внеурочная деятельность в школе осуществляется по ряду важнейших направлений.
1.Воспитание познавательных интересов реализуется в рамках разработанной в школе программы «Одаренные дети». Одной из удачных форм этой деятельности в школе является научное общество учащихся. Под руководством педагогов обучающиеся занимаются научно-исследовательской деятельностью. Здесь необходимо отметить активную и плодотворную деятельность целого ряда учителей, которые готовят школьников к участию в районных и областных научно-практических конференциях, выставках, конкурсах.
2.Гражданско-патриотическое, трудовое, духовно-нравственное, экологическое направления, взаимосвязанные между собой, включает в себя целевая программа «Школа-микрорайон». Целью программы является воспитание у подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых особое значение имеют патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества и готовность его защищать.
3. Организация творческих и коммуникативных способностей, инициативы школьников, развитие способностей и ключевых компетенций осуществляются в школе через внеурочную деятельность, проведение традиционных коллективных творческих дел, а также через работу объединений дополнительного образования.
Педагоги нашей школы в своей повседневной работе опираются на потребности и интересы обучающихся. Дети вовлекаются в разнообразную творческую деятельность. В рамках системы дополнительного образования работает 8 кружков в которых занимаются 175 человек. Кружки развивают и поддерживают интерес обучающихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе обучения.
|
Информация о работе объединений дополнительного образования
в воспитательной системе МОУ СОШ №103
Направления деятельности, название кружка |
Цели, задачи деятельности |
Кол-во часов в неделю |
Кол-во воспи- танников |
Художественно- эстетическая направленность Объединение для младшего, среднего и старшего школьного возраста «Вязание на спицах» |
-Развитие художественного вкуса обучающихся. -Формирование основных навыков вязания. -Формирование трудовой и творческой активности личности |
4 часа |
25 |
Художественно- эстетическая направленность Объединение для младшего школьного возраста, «Юный художник» |
-Развитие художественно-эстетического вкуса обучающихся. -Формирование основных навыков изобразительного искусства. - Формирование творческой активности личности
|
3 часа |
45 |
Художественно- эстетическая направленность Вокально-хоровой ансамбль «Улыбка» |
-Формирование внутренней культуры, творческого потенциала бучающихся. -Развитие музыкальных способностей одаренных детей. |
4 часа |
30 |
Художественно- эстетическая направленность Вокально-хоровой ансамбль «Истоки народной старины» |
- Развитие интереса к исторической памяти русского народа. - Воспитание любви к народной песне, к родному краю |
4 часа |
20 |
Художественно- эстетическая направленность Театральный |
-Развитие навыков восприятия и анализа спектакля, выработка общих подходов к изучению художественного произведения |
2 часа |
15 |
Художественно- эстетическая направленность Поэтический кружок «СтихиЯ» |
-Расширение читательского кругозора обучающихся. -Формирование техники выразительного чтения, развитие коммутативных способностей. -Развитие у детей любви к литературе и родному языку, способности эстетически воспринимать лирические произведения. |
4 часа |
30 |
Эколого-биологическая направленность Объединение для младшего школьного возраста «Экологическое краеведение»
|
-Расширение экологических представлений, формирование ряда экологических понятий. -Формирование знаний о растительном и животеом мире на примере природы родного края. - Обеспечение разнообразной практической деятельности обучающихся по изучению и охране окружающей среды. |
2 часа |
15 |
Социально-педагогическая направленность Объединение для среднего и старшего школьного возраста «Обучение жизненно-важным навыкам» |
-Развитие у подростков социально значимого комплекса жизненно важных навыков |
2 часа |
15 |
Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, бродяжничества, безнадзорности в ОУ.
Одна из основных целей учебно - воспитательной работы школы - формирование всесторонне развитой, общественно- активной, социально- полноценной личности. Особенно актуальной эта проблема становится, когда речь идет о работе с детьми и подростками, находящимися в сложной жизненной ситуации, так называемой «группой риска», которая не обязательно связана с принадлежностью ребенка к определенной местности, социально-экономической или этнической группе. Подростки, относящиеся к этой категории, не всегда являются малолетними преступниками и правонарушителями. Это часто тихие, пассивные и замкнутые дети, подверженные воздействию ряда взаимосвязанных биологических, психологических, социальных факторов, в результате чего они более склонны к правонарушениям, насилию, другим видам антисоциального поведения.
Система деятельности педагогического коллектива по педагогической поддержке учащихся включает в себя шесть основных компонентов:
- выявление учащихся, склонных к нарушению дисциплины, антисоциальным нормам поведения, отстающих в учебе;
- определение причин отклонений в поведении и нравственном развитии, а также индивидуальных психологических особенностей личности у выявленных школьников;
- составление плана педагогической коррекции личности и устранения причин ее нравственной деформации, отклонений в поведении (определение целей педагогического воздействия, его средств, главных звеньев, этапов, исполнителей);
- изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми;
- вовлечение учащихся в различные виды положительной деятельности и обеспечение успеха в ней;
- изменение условий семейного воспитания.
Всеми участниками образовательного процесса востребованы занятия с детьми, нуждающимися в помощи. Для младших школьников это игровые коррекционно- развивающие занятия. Для старшеклассников - тренинги, на которых поднимаются вопросы личностного развития, зависимостей от наркотиков и алкоголя, жизненных ценностей, проблемы выбора профессии.
Вся профилактическая работа школы направлена на создание доверительного психологического климата между педагогами, учениками, родителями, актуализацию мотивационной сферы учеников – важного условия для формирования установок на здоровый образ жизни, предупреждения противоправных поступков.
Большую помощь в профилактической работе школе оказывает ПДН РОВД Советского района. Систематически педагогами и администрацией школы, инспектором ПДН проводятся беседы с учащимися, организуются родительские собрания о правовой ответственности подрастающего поколения.
Практика показывает, что человек, владеющий юридической информацией и хорошо знакомый с типичными моделями поведения в экстремальных ситуациях, имеет гораздо меньше шансов нарушить закон и понести ответственность, а главное, сможет защитить себя и своих близких.
Учащиеся получают основную информацию о законах, правовой системе, своих правах и обязанностях за счет использования методов, стимулирующих общение, развитие критического мышления и позитивные отношения между детьми и взрослыми.
Воспитание потребностей и навыков правомерного поведения требует формирования в школьном коллективе отношений, основанных на строгом выполнении закона, чему способствуют регулярно проводимые в школе заседания координационной комиссии. На них неоднократно рассматривались персональные дела учащихся, пропускающих школу,
имеющих неудовлетворительные оценки, совершивших какие-либо проступки или правонарушения, заслушивались отчеты классных руководителей о работе с подростками, находящимися в социально опасном положении, представлялись результаты диагностики социально-педагогической запущенности детей, вопросы занятости подростков в каникулярное время.
В современных условиях правовое воспитание необходимо для того, чтобы пропагандировать безопасный и здоровый образ жизни среди молодежи, оно играет большую роль в борьбе с подростковой преступностью и насилием, создает благоприятные условия для развития личности, направляет энергию подростков в позитивное русло и учит их разрешать конфликты социально-приемлемым образом.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – важная составная часть воспитания правового сознания учащихся, их общей культуры. В школе ведется планомерная и целенаправленная работа по пропаганде знаний по безопасности поведения на дорогах и транспорте: классные часы, декадники безопасности движения, операции «Пешеход», дни профилактики, родительские собрания. Проведение бесед с привлечением специалистов, минуток безопасности вызывает интерес у ребят, способствует развитию воображения, заставляет задумываться над проблемой. Одна из форм работы – оформление наглядной агитации: информационных листов, стендов, уголков безопасности, выставок рисунков, плакатов, комиксов.
В школе более 10 лет работает профильный отряд ЮИД, который создается из числа детей в возрасте 11-12 лет, изъявивших желание активно участвовать в работе по пропаганде безопасности дорожного движения».
Юидовцы приобрели за этот год большой опыт работы. Они были участниками всех мероприятий по профилактике ДДТТ, многие из которых для нашей школы давно стали традиционными, например, выступление агитбригады «Светофор» в классах, детских садах, на родительских собраниях. Отряд оказывает помощь классным руководителям в организации занятий на площадке безопасности, в проведении тематических игр, конкурсов, викторин. Согласно утвержденному графику проводится дежурство патрульной группы на школьных праздниках, во время Дней профилактики ДДТТ и декадников безопасности дорожного движения, во время выступлений агитбригады в ДОУ. В этом году отряд ЮИД «Светофорчик» принял участие в районном конкурсе «Безопасное колесо». В 2004 году с целью активизации работы по формированию основ безопасной жизнедеятельности, обеспечения занятости учащихся в свободное от занятий время, был создан |
профильный отряд юных друзей пожарной дружины (ЮДПД). Ребята осуществляли дежурство по школе, выступали перед своими младшими товарищами - учениками 1-4 классов и воспитанниками детских садов, располагающихся на микроучастке школы.
В школе большое внимание уделяется развитию системы дополнительного образования - эффективному средству для развития творческого потенциала учащихся, профилактики правонарушений, формирования установок на здоровый образ жизни. Педагогический коллектив ищет пути использования системы дополнительного образования для самореализации учащихся, обеспечения их занятости после уроков, что поможет отвлечь их от негативного влияния улицы. Тем самым создается барьер детской безнадзорности и беспризорности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Краткая характеристика нерешенных проблем.
§ Отсутствие положительной динамики показателей здоровья и эмоционального благополучия обучающихся школы.
§ Профессиональный консерватизм части учителей, сдержанная позиция в отношении самостоятельного применения новшеств.
§ Невысокий уровень научно-познавательной, самостоятельной деятельности обучающихся, их мотивационной сферы;
§ Недостаточное владение частью педагогов современными информационными технологиями обучения;
§ Преобладание объяснительно-иллюстративного метода преподавания;
§ Традиционные формы методической работы, не всегда отвечающие современным требования;
Пути решения обозначенных проблем
§ Ориентация образования на реализацию индивидуальных творческих запросов личности, с учетом способностей, склонностей, интересов и природосообразности ребенка на основе всестороннего педагогического анализа его успехов, достижений.
§ Создание условий для внедрения эффективных личностно-ориентированных технологий в образовательной и управленческой деятельности.
§ Развитие системы с одаренными детьми, организация психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
§ Развитие целостной системы охраны здоровья детей и работников школы.
§ Дальнейшее повышение квалификации учителей (содержательный и технологический аспекты)
Директор МОУ СОШ № 103 Г.И. Леонтьевская
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.