Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
<Уважаемые участники образовательных отношений! Администрация МОУ СШ №103 доводит до Вашего сведения, что с 06.04.2020 школа реализовывает образовательные программы посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. С 1 по 11 мая проведение занятий с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий приостанавливается. >
В целях поддержки педагогов и учеников в условиях дистанционного обучения, в целях содействия реализации задач национального проекта «Образование» направляем информацию об онлайн-школе «Фоксфорд» как об онлайн-ресурсе с образовательным контентом для школьников 1-11классов и педагогов
Перечень ключевых федеральных бесплатных образовательных проектов для школьников по национальным проектам Российской Федерации:
- https://russia.foxford.ru/ - Бесплатный Всероссийский проект для школьников 1-11 классов для подготовки к новому учебному году 2021/22;
- https://saferoad.foxford.ru/ - Всероссийский интерактивный квест по безопасности дорожного движения «Первому пешеходу приготовиться» (совместно с ГИБДД);
- https://cyberfox.foxford.ru/ - Всероссийский интерактивный квест по кибербезопасности и безопасности в интернете дла школьников 1-11 классов «CyberFox 2021: защита от вирусов»;
- https://space.foxford.ru/ - Интерактивный квест о здоровом питании и здоровом образе жизни для школьников 1-8 классов «Миссия SpaceFox: вселенная в твоей тарелке».
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 №103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».pdf
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 №104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».pdf
Постановление Губернатора Волгоградской области от 30. 03.2020г. №227 О внесении изменения в постановление Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 г. №179 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».pdf
Постановление Губернатора Волгоградской области от 31.03.2020г. № 233 Об утверждении Правил передвижения граждан на территории Волгоградской области в период действия ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.pdf
Постановление Губернатора Волгоградской области от 06.04.2020г. № 244 О внесении изменения в постановление Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 г. №179 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».pdf
Приказ Комитета образования , науки и молодежной политики Волгоградской области 16.03.2020 №186 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях, находящихся на территории Волгоградской области».pdf
Приказ Комитета образования , науки и молодежной политики Волгоградской области от 23.03.2020 №211 О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 16 марта 2020 г. № 186 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях, находящихся на территории Волгоградской области».pdf
Приказ Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 27.03.2020 №239 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней».pdf
Приказ Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 06.04.2020 № 261 Об организации образовательной деятельности общеобразовательных организации Волгоградской области в части реализации образовательных программ начального общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период установленного режима самоизоляции с 06 апреля 2020г. по 30 апреля 2020г. включительно или до особого распоряжения.pdf
Приказ департамента по образованию администрации Волгограда от 26.03.2020 №222 О внесении изменений в приказ департамента по образованию администрации Волгограда от 16.03.2020 №195 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных учреждениях, находящихся на территории городского округа город-герой Волгоград».pdf
Приказ департамента по образованию администрации Волгограда от 01.04.2020 №233 Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий в муниципальных общеобразовательных учреждениях Волгограда.pdf
Приказ департамента по образованию администрации Волгограда от 06.04.2020 №235 Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда.pdf
Приказ департамента по образованию администрации Волгограда от 12.05.2020 №267 О внесении изменений в приказ департамента по образованию администрации Волгограда от 06.04.2020 № 236 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, в целях предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV».pdf
Приказ департамента по образованию администрации Волгограда Советского Территориального Управлении от 08.04. 2020 №06/145 Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий в образовательных учреждениях, находящихся на территории Советского района городского округа город-герой Волгоград .pdf
Приказ департамента по образованию администрации Волгограда Советского Территориального Управлении от 13.05. 2020 №06/161 Об окончании 2019/2020 учебного года в муниципальных общеобразовательных учреждениях Советского района городского округа город-герой Волгоград.PDF
Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.pdf
Рекомендации по организации промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательных организаций в условиях реализации дистанционных форм обучения в 2019/2020 учебном году.pdf
Приказ МОУ СШ №103 от 19.03.2020 №115 О внесении изменений в основную образовательную программу МОУ СШ №103.pdf
Приказ МОУ СШ №103 от 02.04.2020 №126 О внесении изменений в приказ от 19.03.2020 №115 "О внесении изменений в основную образовательную программу МОУ СШ №103".pdf
Приказ МОУ СШ №103 от 02.04.2020 №120 Об организации образовательного процесса в МОУ СШ №103 с применением электронного обучения и дистанционных технологий в период санитарно-эпидемиологических предупредительных мероприятий.pdf
Приказ МОУ СШ №103 от 04.04.2020 №130 О режиме работы сотрудников школы с 06.04.2020 .pdf
Положение «Об электронном обучении и применение дистанционных технологий при реализации образовательных программ в период санитарно-эпидемиологических карантинных мероприятий» №3 от 25.03.2020 года.pdf
Расписание 1-4 класс.xlsxРасписание 1-4 класс _май.xlsx
Расписание 5-11 класс.xlsxРасписание 5-11 класс_май.xlsx
[Освоение образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий организовано по расписанию учебных занятий, с предоставлением учащимся возможности осваивать образовательные программы независимо от местонахождения и времени.
По рекомендуемому режиму и с учетом непрерывной длительности работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке организован график индивидуальных и групповых консультаций, координирующий самостоятельную деятельность учащихся, а также планируемый контроль по предметам.]
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
До 6 апреля родители (законные представители) обучающихся в электронном виде подают Заявление ДО.docx классному руководителю или на электронную почту школы mou_103@mail.ru, в частных случаях подтверждают получение информации об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Поддерживают получение ребёнком образования с применением ЭО, ДОТ, берут на себя ответственность за выполнение требований локальных актов Школы, регламентирующих образовательный процесс с применением ЭО, ДОТ, выполнения рекомендуемой непрерывной длительности работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, оптимальным количеством занятий с использованием персональных электронно-вычислительных машин , осуществление рекомендуемых динамических пауз.
Не позднее 6 апреля ознакамливаются с графиком индивидуальных, групповых консультаций, оказываемых с использованием дистанционных технологий и планируемым контролем по предмету на доске объявлений в ГИС «Образование Волгоградской области», сайте школы.
Осуществляют контроль ежедневного входа учащихся,ознакомления с подробностями уроков в ГИС «Образование Волгоградской области», сайте школы в соответствии с расписанием, выполнением домашних заданий, а также выполнением планируемого текущего и промежуточного контроля.
Осуществляют контроль подготовки учащихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору на платформах СдамГИА:решуОГЭ/решуЕГЭ, самоподготовки.
Следят за накопляемостью отметок для аттестации по предмету (не менее 3-х за четверть, не менее 5-и за полугодие),вместе с учащимися самостоятельно принимают решение о выполнении заданий рекомендательного характера.
По вопросам утери пароля учащихся в ГИС «Образование Волгоградской области», утери пароля или отсутствия взаимодействия учителей-предметников и учеников при использовании в дистанционном обучении платформ СдамГИА:решуОГЭ/решуЕГЭ, РЭШ, ЯКЛАСС, УЧИ.РУ обращаются к классному руководителю для координации .
В случае технических неполадок в СдамГИА:решуОГЭ/решуЕГЭ контролируют получение подробностей урока на электронную почту учащегося с классного электронного ящика, а также напрямую от классного руководителя получают информацию о способах резервного дистанционного взаимодействия с участниками образовательного процесса.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Да. Законодательство не обязывает это делать, так как дистанционка – не форма обучения, а средство и способ организации учебного процесса (ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Достаточно просто довести информацию до участников образовательного процесса. Однако, минпросвещения рекомендует взять с родителей заявление на обучение с использованием дистанционных технологий, что закреплено локальным актом нашей школы. Если, например, первоклассника, не с кем оставить и родители в силу Указа Президента № 206 не могут уйти на режим самоизоляции сообщите это классному руководителю, подпишите лист ознакомления с информацией о переходе школы на дистанционное обучение.. В случае, если у ребенка отсутствуют технические возможности (нет компьютера, доступа к интернету) в заявление указывается "бумажный кейс". См. вопросы ниже.
Необходимо иметь любое техническое устройство с выходом в интернет, например компьютер, планшет, смартфон, др. Основное его предназначение это получение материала из ГИС «Образование Волгоградской области». Рекомендуется, чтобы техническое устройство передавало и воспроизводило звук, видеоинформацию.
В таких случаях, в заявление на ДО указывается технология "бумажный кейс". Классный руководитель передает "кейс" освоения материала и заданий от учителей-предметников с обговоренной периодичностью (обычно 1 раз в неделю), также происходит обратная связь. Количество самостоятельной работы ученика будет увеличено. Учителю-предметнику поручено давать задания на длительный срок, а потом их разом проверять и комментировать. Дополнительные разъяснения учитель может давать по телефону. Ребенку моут быть выданы устройства на дом. Устройство передается родителю по акту или расписке. Расписка составляется в свободной форме, в ней указывается кому и когда выдали гаджет, записывается модель и срок, в течении которого ребенок будет использовать его дома. Акт или расписка хранится в школе до возврата техники.
Обязательная учетная запись в систему ГИС «Образование Волгоградской области». Все задания выкладываются именно на этой платформе через подробности урока. Если ребенок потерял пароль, а также утеряны пароли родителей срочно свяжитесь с классным руководителем, чтобы Вам сгенерировали новую учетную запись.
Для 1-4 классов за основу взята платформа УЧИ.РУ. Логин/пароль от платформы сообщает классный руководитель.
Для 5-8 классов до 6 мая за основу взята платформа ЯКЛАСС.Логин/пароль от платформы сообщает классный руководитель. Также, учителям рекомендована платформа РЭШ, если в домашнем задании появляется ссылка на этот ресурс, пройдите самостоятельную регистрацию .
Для 9-11 классов за основу взята платформа СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ.РЕШУ ЕГЭ.Логин/пароль от платформы сообщает классный руководитель. Кроме того, на этой платформе учащемуся необходимо связаться по ссылке с предметником. Ссылки размещены на электронной доске в ГИС «Образование Волгоградской области»
Перейдя на дистанционное обучение, и дети, и родители очень скоро начинают понимать, что без расписания, без определенного режима работы даже в дистанционном обучении не обойтись. Чтобы успеть качественно выполнить все задания и получить от учебы удовольствие, ребенку нужно помочь создать удобный для себя режим дня.
Несколько слов о пользе режима
Не отказывайтесь от режима дня и старайтесь добиться его выполнения. Во-первых, это позволит вам следить за временем. И не давать ему проходить бесполезно. Во-вторых, любой режим приучает организм к определенному рабочему циклу. Это увеличивает возможности при усвоении нового материала, делает процесс обучения более комфортным, здоровым.Режим сна, еды, работы и отдыха должны подчиняться не простому «хочу», а целесообразности и биологическим законам. В противном случае, ребенка ждет десинхроноз - несогласованность хода биологических часов во времени. Нарушение биологических ритмов вызывает разбалансированность в работе организма и проблемы со здоровьем ребенка. Рекомендуемый режим дня
Минобрнауки объявил о переносе сроков приемных кампаний в вузах. Это следствие того, что перенесли сдачу ЕГЭ на июнь. Успокойте выпускников, они успеют поступить в университет в этом году, не смотря на коронавирус. Министр рассказал, что сдвинут начало вступительных экзаменов на две-четыре недели. Поскольку приемная кампания в вузах начинается 20 июня, а ЕГЭ начнут проводить только 8 июня, не получится проверить все экзамены в такой короткий промежуток. Прием документов организуют с помощью онлайн-технологий. Планируют зачислить всех поступивших во второй половине августа, чтобы успеть начать новый учебный год с 1 сентября.
© По материалам «Российской газеты». Уважаемые родители, настоятельно рекомендуем Вам контролировать подготовку к экзаменам. Материал практически весь пройден. Остается время для "набивки" руки на вариантах. Для этого существуют прекрасные платформы РЕШУ ГИА, где с выпускниками взаимодействуют наши учителя и , конечно, самоподготовка. Используйте время самоизоляции рационально!
Памятка учащимся и родителям (законным представителям) по организации обучения и подготовке к государственной аттестации с использованием дистанционных технологий, электронного обучения в период проведения предупредительных санитарно – эпидемиологических мероприятий.pdf
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Выполняют требования локальных актов Школы, регламентирующих образовательный процесс с применением ЭО, ДОТ, рекомендации непрерывной длительности работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, оптимальным количеством занятий с использованием персональных электронно-вычислительных машин, рекомендуемые динамические паузы.
Преждевременно ознакамливаются с графиком индивидуальных, групповых консультаций, оказываемых с использованием дистанционных технологий и планируемым контролем по предмету на доске объявлений в ГИС «Образование Волгоградской области», сайте школы.
Ежедневно осуществляют вход, ознакомление с подробностями уроков в ГИС «Образование Волгоградской области». В соответствии с расписанием, выполняют домашнее задание, а также принимают решения для выполнения заданий рекомендательного характера, следя за накопляемостью отметок для своей аттестации по предмету (не менее 3-х за четверть, 5-и за полугодие).
В обязательном порядке выполняют задания планируемого текущего контроля и промежуточной аттестации, указанных в расписании занятий с дистанционным обучением.
Для этого учащиеся 1-4 классов получают от классного руководителя логин/пароль от платформы, УЧИ.РУ учащиеся 5-8 классов логин/пароль от платформы «ЯКЛАСС» , при появлении в домашнем задании ссылки на платформу РЭШ, самостоятельно регистрируются и получаю инструкцию для осуществления «взаимосвязи» с учителем-предметником на платформе «РЭШ», учащиеся 9- 11 классов получают от классного руководителя логин/пароль от платформы СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ/РЕШУ ЕГЭ, инструкцию для осуществления «взаимосвязи» с учителем-предметником.
При необходимости участвуют в запланированных индивидуальных (групповых) консультациях педагогического персонала: для этого в подробностях урока переходят по ссылке для прямого взаимодействия в трансляции, чате и т.п. или ознакамливаются с другим способом получения консультации.
Ведут подготовку к государственной итоговой аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору на платформах СдамГИА:решуОГЭ/решуЕГЭ. Для этого учащиеся 9-11 классов получают от классного руководителя логин/пароль от платформы, инструкцию для осуществления «взаимосвязи» с учителем-предметником.
По вопросам утери пароля учащихся ГИС «Образование Волгоградской области», утери пароля или отсутствия взаимодействия учителей-предметников и учеников при использовании в дистанционном обучении платформ СдамГИА:решуОГЭ/решуЕГЭ, РЭШ, ЯКЛАСС, УЧИ.РУ обращаются к классному руководителю для координации .
В случае технических неполадок в ГИС «Образование Волгоградской области» получают подробности урока на электронную почту учащегося с классного электронного ящика, а также напрямую от классного руководителя получают информацию о способах резервного дистанционного взаимодействия.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Перейдя на дистанционное обучение, и дети, и родители очень скоро начинают понимать, что без расписания, без определенного режима работы даже в дистанционном обучении не обойтись. Чтобы успеть качественно выполнить все задания и получить от учебы удовольствие, ребенку нужно помочь создать удобный для себя режим дня.
Несколько слов о пользе режима
Не отказывайтесь от режима дня и старайтесь добиться его выполнения. Во-первых, это позволит вам следить за временем. И не давать ему проходить бесполезно. Во-вторых, любой режим приучает организм к определенному рабочему циклу. Это увеличивает возможности при усвоении нового материала, делает процесс обучения более комфортным, здоровым.Режим сна, еды, работы и отдыха должны подчиняться не простому «хочу», а целесообразности и биологическим законам. В противном случае, ребенка ждет десинхроноз - несогласованность хода биологических часов во времени. Нарушение биологических ритмов вызывает разбалансированность в работе организма и проблемы со здоровьем ребенка. Рекомендуемый режим дня
Минобрнауки объявил о переносе сроков приемных кампаний в вузах. Это следствие того, что перенесли сдачу ЕГЭ на июнь. Успокойте выпускников, они успеют поступить в университет в этом году, не смотря на коронавирус. Министр рассказал, что сдвинут начало вступительных экзаменов на две-четыре недели. Поскольку приемная кампания в вузах начинается 20 июня, а ЕГЭ начнут проводить только 8 июня, не получится проверить все экзамены в такой короткий промежуток. Прием документов организуют с помощью онлайн-технологий. Планируют зачислить всех поступивших во второй половине августа, чтобы успеть начать новый учебный год с 1 сентября.
© По материалам «Российской газеты». Уважаемые родители, настоятельно рекомендуем Вам контролировать подготовку к экзаменам. Материал практически весь пройден. Остается время для "набивки" руки на вариантах. Для этого существуют прекрасные платформы РЕШУ ГИА, где с выпускниками взаимодействуют наши учителя и , конечно, самоподготовка. Используйте время самоизоляции рационально!
Памятка учащимся и родителям (законным представителям) по организации обучения и подготовке к государственной аттестации с использованием дистанционных технологий, электронного обучения в период проведения предупредительных санитарно – эпидемиологических мероприятий.pdf
ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Осуществляют сбор согласий на дистанционное обучение в электронном виде, направляет на адрес школы mou_103@mail.ru одним письмом до 6 апреля. В других случаях письменно уведомляют родителей о переходе на дистанционное обучение, также направляют на адрес школы mou_103@mail.ru .
Доводят до учащихся, родителей (законных представителей) своего класса информацию о переходе на дистанционного обучение, знакомят с расписанием занятий, графиком проведения контрольных работ, консультаций не позднее 6 апреля.
Оказывают учебно-методическую помощь учащимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий в рамках своего рабочего времени;
В случае отсутствия у учащихся доступа к ГИС «Образование Волгоградской области» незамедлительно выясняют причины, оформляют заявку секретарю школы на новую учетную запись.
В случае отсутствия взаимосвязи учителей-предметников и учеников своего класса на платформах СдамГИА:решуОГЭ/решуЕГЭ, РЭШ, ЯКЛАСС, УЧИ.РУ выдают пароли, инструкции регистрации на платформах, а также координируют их взаимодействие.
Ежедневно контролирует вход учащихся в ГИС «Образование Волгоградской области», для ознакомления с подробностями уроков и выполнения домашних заданий, выявления причин пропускающих занятия учащихся, контролируют график выполнения контрольных работ, посещение консультаций.
Организует своевременную помощь учащимся и участие в обсуждении их проблем в рамках своего рабочего времени;
В случае технических неполадок в ГИС «Образование Волгоградской области» через электронный ящик своего класса доводит информацию до учащихся, родителей (законных представителей), организует резервное дистанционное взаимодействие с участниками образовательного процесса.
УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
Планируют свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создают простейшие, нужные для учащихся, ресурсы и задания, осуществляют поиск и подборку электронных информационных образовательных ресурсов, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС, локальными документами Школы, в том числе рекомендуемых министерством просвещения, комитетом по образованию, науки Волгоградской области, отражают изменения в календарно-тематическом планировании в ГИС «Образование Волгоградской области»
В установленный срок, сообщают администрации школы график индивидуальных, групповых консультаций, оказываемых с использованием дистанционных технологий и планируемый контроль по предмету.
В ГИС «Образование Волгоградской области» при заполнении электронного журнала в подробности урока указывают учебный вид деятельности (см.п.5.3), дают указания(инструкции) что конкретно нужно сделать, размещают ссылки на дистанционные ресурсы или прикрепляют вспомогательные материалы. Для накопления текущей успеваемости и учащихся могут рекомендовать выполнение заданий на отметку или указывают фамилии детей, которым необходимо выполнить задание. В таком случае, учитель-предметник прописывает само задание на отметку, а также способы обратной связи.
В случае индивидуальных, групповых консультаций учитель за 10 минут до занятия в ГИС «Сетевой город. Образование», дополнительно указывают ссылку на трансляцию, чат, др., по которой осуществляется прямое взаимодействие.
В случае планируемого контроля по предмету, в целях идентификации учащихся и объективности оценивания работ используют специальные платформы в 9-11 класс: СдамГИА:решуОГЭ/решуЕГЭ, в 5-8 классе : ЯКЛАСС, РЭШ, в 1- 4 классе: УЧИ.РУ. В таком случае в ГИС «Образование Волгоградской области»,дополнительно указывают ссылку на ресурс, а также производят проверку привязанных учеников в личном кабинете указанной платформы. Допускаются также письменные ответы на вопросы, написания эссе, сочинения, реферата, изложения, направленные в ГИС «Образование Волгоградской области» или по электронной почте.
В случае технических неполадок в ГИС «Образование Волгоградской области», направляют задания на электронный ящик своего класса, в соответствии с расписанием своих учебных занятий доводят информацию до учащихся посредством электронных писем, в теме которых указывается: предмет, число, тема урока (например: математика, 16.04.2020, «Обыкновенные дроби»), а в самом письме подробности урока.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Для 1-4 классов за основу взята платформа УЧИ.РУ. Логин/пароль от платформы сообщает классный руководитель.
Для 5-8 классов до 6 мая за основу взята платформа ЯКЛАСС.Логин/пароль от платформы сообщает классный руководитель. Также, учителям рекомендована платформа РЭШ, если в домашнем задании появляется ссылка на этот ресурс, пройдите самостоятельную регистрацию .
Для 9-11 классов за основу взята платформа СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ.РЕШУ ЕГЭ.Логин/пароль от платформы сообщает классный руководитель. Кроме того, на этой платформе учащемуся необходимо связаться по ссылке с предметником. Ссылки размещены на электронной доске
Инструкция для учителей работы в ГИС _Образование Волгоградской области_.pdf
Инструкция для учителей работы в skype.pdf
Инструкция для учителей работы на портале СдамГИА.pdf
Инструкция для учителей на портале УЧИ.РУ.pdf
Инструкция для учителей на портале РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА.pdf
Минпросвещения разрешило использовать социальные сети, чтобы организовать дистанционое обучение, например «ВКонтакте». Она содержит групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это дает возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса (информация Минпросвещения от 18.03.2020). По аналогии используйте другие соцсети – Instagram, Facebook.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МОУ СШ №103
1. С педагогическим составом проводятся разъяснительные мероприятия по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
2. Информация о переходе МОУ СШ №103 на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий через официальный сайт школы, электронную доску объявлений в ГИС «Сетевой город. Образование», классных руководителей.
3. До 6 апреля, и далее классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений своего класса по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Оперативно осуществляют сбор информации о доступности дистанционного обучения учащихся, осуществляют сбор Заявление ДО.docx родителей (законных представителей) в электронной форме.
4. До 6 апреля родители (законные представители) обучающихся в электронном виде подают Заявление ДО.docx классному руководителю или на электронную почту школы mou_103@mail.ru в частных случаях подтверждают получение информации об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
5. Учителя-предметники определяют электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, соответствующие УМК, совместно с классным руководителем обеспечивают (при необходимости) регистрацию обучающихся на выбранной платформе, вносят изменения в календарно-тематические планирования в ГИС «Сетевой город. Образование» (п.6.4.), а также до 30 марта сообщают ответственному расписание индивидуальных и групповых консультаций и планируемого контроля для составления расписания. (ответственный – Мелихова Т.А., Melihovaa@mail.ru)
6. Администрация МОУ СШ №103 не позднее 6 апреля доводит информацию об индивидуальных и групповых консультаций и планируемом контроле учителей-предметников на апрель 2020 года через официальный сайт школы, электронную доску объявлений в ГИС «Сетевой город. Образование»
7. Освоение образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий будет организовано по расписанию учебных занятий, с предоставлением учащимся возможности осваивать образовательные программы независимо от местонахождения и времени. Расписание индивидуальных и групповых консультаций и планируемый контроль по предметам составляется с учетом непрерывной длительности работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, которая не должна превышать:
– для учащихся в I–IV классах – 15 мин;
– для учащихся в V–VII классах – 20 мин;
– для учащихся в VIII–IX классах – 25 мин;
– для учащихся в X–XI классах на первом часу учебных занятий – 30 мин, на втором – 20 мин.
Оптимальное количество занятий с использованием персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) в течение учебного дня для учащихся I–IV классов составляет один урок, для учащихся в V–VIII классах – два урока, для учащихся в IX–XI классах – три урока.
8. С 6 апреля учащиеся ежедневно осуществляют вход, ознакомление с подробностями уроков в ГИС «Сетевой город. Образование» в соответствии с расписанием, выполняют домашнее задание, а также принимают решения для выполнения заданий рекомендательного характера на отметку, следя за накопляемостью отметок для своей аттестации по предмету (не менее 3-х за четверть, 5-и за полугодие). В обязательном порядке выполняют задания планируемого текущего контроля и промежуточной аттестации, указанных в расписании занятий с дистанционным обучением.
9. Администрация МОУ СШ №103 оказывает организационную поддержку рекомендованных к использованию дистанционных платформ:
1-4 классы УЧИ.РУ (организовывает классный руководитель, координирует Григорьева Т.А. tatysh2011@yandex.ru)
5-8 (10) классы РЭШ (организовывает классный руководитель, РЭШ, ЯКЛАСС координирует Тухфатулина Ю.Ю. yuliya-lamteva@yandex.ru)
9-11 классы СдамГИА: Решу ОГЭ/РешуЕГЭ (организовывает классный руководитель, координирует Судникова В.А. sudnikova2@rambler.ru)
10. Администрация МОУ СШ №103 создает резервный канал взаимодействия в случае технических неполадок в работе ГИС «Сетевой город. Образование»: для этого передает классным руководителям и учителям предметникам ведущим в классе учетные записи резервных электронных почт, в которые классный руководитель добавляет электронные ящики всех учителей-предметников и своих обучающихся.
11. Классным руководителям рекомендуется создать группы, чаты с родителями (законными представителями) обучающихся в социальных сетях и мессенджерах.
Экспресс-анализ ЦОР для работы в дистанционной форме.pdf
Дистанционное обучение. Навигаторы работы.pptx
Дистанционное обучение.Рекомендации. Советуем прочесть.pdf
Телефоны горячих линий по вопросам дистанционного обучения и предупредительных мероприятий
№ | Горячая линия | Телефон/эл.почта |
---|---|---|
1 | Горячая линия МОУ СШ №103 | 46-22-69 |
2 | Горячая линия Советского ТУ ДОАВ | 41-71-13 |
3 | Горячая линия по организационным вопросам ГАУ ДПО "ВГАПО Загурная Наталья Викторовна" |
8 (8442) 606 — 609 |
Центр математического образования Бузулина Татьяна Ивановна (математика) |
8 (8442) 606-642 | |
Центр филологического образования Цыбанёва Валентина Александровна (иностранные языки) Чернова Татьяна Анатольевна (русский язык и литература) |
8 (8442) 606-639 8 (8442) 606-640 |
|
Центр организационно-правового обеспечения образовательных учреждений Ионова Елена Валентиновна |
8 (8442) 606-612 | |
Кафедра естественнонаучного образования и технологии Глоденко Ольга Николаевна (информатика) Степанчук Николай Александрович (биология) Степанчук Ольга Михайловна (физика, астрономия) |
8 (8442) 606-626 8 (8442) 606-609 8 (8442) 606-626 |
|
Кафедра культуры, искусства и общественных дисциплин Болотникова Наталья Викторовна (география) Львова Наталия Викторовна (история и обществознание) |
8 (8442) 606-634 8 (8442) 606-634 |
|
Кафедра коррекционной педагогики, физической культуры и ОБЖ Анненков Владимир Николаевич (физическая культура и ОБЖ) |
8 (8442) 606-635 | |
Кафедра дошкольного и начального общего образования Казачкова Светлана Петровна |
8 (8442) 606-637 | |
Центр информационного обеспечения Петров Владимир Анатольевич |
8 (8442) 606-624 | |
4 | Единый консультационный центр Роспотребнадзора: | 8 (800) 555-49-43 |
5 | Горячая линия Роспотребнадзора по коронавирусу: |
+7 (8442) 36-24-34 |
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.