Служба психолого-педагогического и социального сопровождения
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме.pdf
- Положение о школьной службе примирения.pdf
- Положение о социально-психолог. службе.pdf
- План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2019-2020 учебный год.jpg
- Приказ Об организации работы логопедического пункта в 2019-2020 ученому году.jpg
- Информация о психолого педагогической службе на 2019-2020 учебный год.docx
- Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям.pdf
ГРАФИК РАБОТЫ КАБИНЕТА
ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
Понедельник 09.00 – 16.00
Вторник 09.00 – 16.00
Среда 09.00 – 16.00
Четверг 09.00 – 16.00
Пятница 09.00 – 16.00
Служба психолого-педагогического и социального сопровождения
Куда обратиться в кризисных и чрезвычайных ситуациях
Бесплатные анонимные Телефоны доверия Всероссийский Детский телефон доверия (бесплатно, круглосуточно) 8-800-2000-122.
Горячая линия «Дети Онлайн» (бесплатно, с 09-00 до 18-00 по рабочим дням) 8-800-250-00-15. Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете.
Психолого-педагогический консилиум
Задачи ПМПК:
1. Проводит всестороннее обследование ребенка, выявляет его способности и возможности. Специалистами консилиума проводится первичная диагностика познавательных процессов, речевого развития, выявляются резервные возможности и зоны ближайшего развития ребенка.
2. По результатам обследования выдаются рекомендации по воспитанию и образованию ребенка, коррекции и реабилитации для родителей и образовательного учреждения, которое посещает ребенок.
3. Выдаются рекомендации для родителей по дальнейшему обследованию ребенка в ЦПМПК , с целью определения видов помощи (коррекция, реабилитация лечение).
4. Выдаются рекомендации родителям (законным представителям), специалистам образовательных организаций по составлению плана взаимодействия специалистов на междисциплинарном и межведомственном уровне в целях нормализации состояния ребенка и его социализации.
Уважаемые родители (законные представители)!
Если ваш ребенок испытывает трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, то мы постараемся вам помочь и предлагаем психолого-педагогическую помощь на базе нашей образовательной организации:
1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей);
2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия
3) помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации. Заключение психолого-педагогического консилиума (ПМПк) необходимо, если ребенок испытывает трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; нуждается в коррекционно-развивающих занятиях с педагогом-психологом, дефектологом и логопедом.
Психолого-педагогический консилиум (ППК) образовательной организации определяет направление коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий, психологической и логопедической помощи.
Профилактика правонарушений
В целях профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, оказания социально-педагогической помощи, поддержки и защиты учащихся и семей в школе функционирует социально-психологическая служба.
В состав социально-психологической службы входят:
- руководитель: Воронченко М.Ю.., заместитель директора по воспитательной работе;
- члены социально-психологической службы:
- Голованова Е.А.., социальный педагог;
- Корсакова М.В.., педагог-психолог;
- Сухорукова Е.В.., педагог-психолог.
В своей работе представители социально-психологической службы руководствуются Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным Законом Российской Федерации от 24.06.1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 24.06.2016г. № 682 «Об организации профилактической работы среди обучающихся образовательных организаций Волгоградской области», и другими нормативными документами.
Работа учителя логопеда
В школе организован логопедический пункт. Работу ведет учитель-логопед Свечникова А.С.
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Цель логопедической работы – воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.