МОУ СШ №103

пр-кт Университетский,88. Места осуществления образовательной деятельности: пр-кт Университетский, 88; п. Горная Поляна ул. Волгоградская,1

Благотворительный фонд «Вклад в будущее»

С 30 ноября по 5 декабря команда администрации школы прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» в рамках реализации. Программы по развитию личностного потенциала реализуется Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Управленческая команда школы разработала и презентовала Концепцию проекта «Открывая лаборатория «Эмоциональный КванториУМ» для всех участников образовательных отношений».

Благотворительный фонд «Вклад в будущее» создан Сбербанком в 2015 году для поддержки развития российского образования с учётом вызовов XXI века и развития инклюзивной среды, обеспечивающей членам общества равные возможности самореализации вне зависимости от особенностей развития. Фонд поддерживает проекты, способствующие системным и эффективным изменениям в российской общеобразовательной школе.

Программа фокусируется на развитии личностного потенциала ребенка, помогая ему научиться управлять своими внутренними ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействовать с другими, ставить цели и быть ответственным за свою жизнь. Программа создает условия для формирования индивидуальной траектории социализации каждого ребенка, его гармоничного развития с учетом имеющихся способностей и ресурсов, обеспечивает ему психологическую поддержку. Участие в Программе способствует обретению ребенком психологического здоровья и благополучия, развитию личностной зрелости и гибкости, гармонизации отношений с педагогами, родителями, друзьями в условиях непрерывных быстрых изменений вокруг.

Методика Программы опирается на научную концепцию личностного потенциала, с использованием инструментов социально-эмоционального и когнитивного развития детей, а также средового подхода в образовании.

В основе Программы следующие научные концепции и школы:

Концепция личностного потенциала Д.А. Леонтьева (НИУ ВШЭ);

Школа возможностей и педагогика достоинства А.Г. Асмолова (Российская академия образования);

Теория социально-эмоционального развития Е.А. Сергиенко (Институт психологии РАН).

Диагностика и проектирование личностно-развивающей образовательной среды В.А. Ясвина (МГПУ);

Стратегическое проектирование в образовательной организации А.М. Моисеева (МГПУ).

image-08-12-20-08-50.jpeg

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ