Благотворительный фонд «Вклад в будущее»
С 30 ноября по 5 декабря команда администрации школы прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» в рамках реализации. Программы по развитию личностного потенциала реализуется Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Управленческая команда школы разработала и презентовала Концепцию проекта «Открывая лаборатория «Эмоциональный КванториУМ» для всех участников образовательных отношений».
Благотворительный фонд «Вклад в будущее» создан Сбербанком в 2015 году для поддержки развития российского образования с учётом вызовов XXI века и развития инклюзивной среды, обеспечивающей членам общества равные возможности самореализации вне зависимости от особенностей развития. Фонд поддерживает проекты, способствующие системным и эффективным изменениям в российской общеобразовательной школе.
Программа фокусируется на развитии личностного потенциала ребенка, помогая ему научиться управлять своими внутренними ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействовать с другими, ставить цели и быть ответственным за свою жизнь. Программа создает условия для формирования индивидуальной траектории социализации каждого ребенка, его гармоничного развития с учетом имеющихся способностей и ресурсов, обеспечивает ему психологическую поддержку. Участие в Программе способствует обретению ребенком психологического здоровья и благополучия, развитию личностной зрелости и гибкости, гармонизации отношений с педагогами, родителями, друзьями в условиях непрерывных быстрых изменений вокруг.
Методика Программы опирается на научную концепцию личностного потенциала, с использованием инструментов социально-эмоционального и когнитивного развития детей, а также средового подхода в образовании.
В основе Программы следующие научные концепции и школы:
Концепция личностного потенциала Д.А. Леонтьева (НИУ ВШЭ);
Школа возможностей и педагогика достоинства А.Г. Асмолова (Российская академия образования);
Теория социально-эмоционального развития Е.А. Сергиенко (Институт психологии РАН).
Диагностика и проектирование личностно-развивающей образовательной среды В.А. Ясвина (МГПУ);
Стратегическое проектирование в образовательной организации А.М. Моисеева (МГПУ).
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.