Структура и органы управления образовательной организацией
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
Директор Школы назначается Территориальным управлением по согласованию с Департаментом на основании трудового договора.
В Школе формируются коллегиальные органы управления
- Положение о Совете школы.pdf
- Положение о педагогическом совете.pdf
- Положение о совете родителей (законных представителей) обучающихся.pdf
- Положение о Совете старшеклассников.pdf
- Положение об общем собрании работников.pdf
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, общее собрание работников, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен Методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся и их родителей. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Этот уровень представлен Советом родителей, Советом старшеклассников, представители которого входят в состав Совет школы.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения о структурных
подразделениях:
Структурных подразделений: НЕТ