Доступная среда
Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Для организации учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) в МОУ СШ №103 имеются:
центральный вход оборудован тактильной табличкой и тактильной лентой для слабовидящих перед входом в здание;
расширенные дверные проемы.
В некоторых кабинетах установлены специальные учебные парты, регулируемая по высоте, перекатная доска.
Библиотеки, объекты для проведения практических занятий, спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В МОУ СШ №103 для проведения практических занятий используются специализированные кабинеты: химии, информатики, физики, технологии.
Библиотека, расположена на 1 этаже 1 здания МОУ СШ №103. Часы работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 до 17.00.
Объекты спорта: в МОУ СШ №103 имеется 2 спортивных зала, которые оснащены инвентарем и спортивным оборудованием в соответствии с модельным стандартом оснащения.
Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.
Специальные условия питания и охраны здоровья
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: предоставляется бесплатное двухразовое горячее питание детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья. Питание обучающихся осуществляется по графику в помещениях столовой на 120 посадочных мест, на период ограничительных мер в период эпидемиологической обсановки, на 60 посадочных мест.
Медицинское обслуживание организовано в медицинском и стоматологическом кабинетах МОУ СШ №103 на основании договоров с ГУЗ «Детская клиническая поликлиника №31» 09.01.2018 №23 Договор и с ГАУЗ «Клиническая стоматологическая поликлиника № 10» 09.01.2018 г. №7/278-Б. Медицинские кабинеты расположены на первом этаже зданий №1,2, стоматологический кабинет -на втором этаже здания №1. График работы медицинского кабинета с 9.00 до 16.00.
Обеспечивается социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Все работники школы прошли подготовку по оказанию первой доврачебной помощи.
МОУ СШ №103 подала заявку об оказании содействия в установке дорожного знака 6.4 "Парковка" (парковочное место) с табличкой 8.17 "Инвалиды" Письмо об оказании содейсвия в установке дорожного знака.pdf
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационных сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Официальный сайт МОУ СШ №103 имеет версию сайта для слабовидящих.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
МОУ СШ №103 не имеет общежития и интерната.
Обеспечение беспрепятственного доступа в учебные корпуса МОУ СШ №103 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.
Центральный вход оборудован тактильной табличкой и тактильной лентой для слабовидящих перед входом в здание.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
МОУ СШ №103 не ограничивает доступ инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным образвательным ресурсам.
Федеральный-закон-РФ-от-03.05.2012-№-46-ФЗ-«О-ратификации-Конвенции-о-правах-инвалидов».pdf
Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. №ВК-452/07 “О введении ФГОС ОВЗ”
Региональный уровень
Мониторинг по введению ФГОС ОВЗ.xlsx
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №44000096.PDF
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в сфере образования.PDF